Квантовая механика вычислений
Комментарий Программного комитета:
Отсутсвие полноценной многопоточности и 16ms на кадр заставляют JS разработчиков применять и придумывать удивительно нетривиальные решения, порой основательно меняющие многие сложившиеся практики. Как, почему и когда стоит прерывать работу главного треда JS, в своём докладе глубоко и подробно расскажет автор достаточно известного фреймворка $mol — Дмитрий Карловский.
У клиента медленный девайс, а вам нужно делать кучу тяжёлых действий в UI-потоке.
- Как добиться 60 кадров в секунду, не превращая код в спагетти?
- Как отменять уже начатые вычисления, когда их нужно повторить с более актуальными данными?
У вас сервер, вычисляющий ответ на запрос от 1 мс до 10 с.
- Как сделать так, чтобы долгие задачи не блокировали быстрые, не создавая по потоку на каждый запрос?
- Как отменять уже начатые вычисления, когда клиент отключился?
Спойлер: stackfull fibers помогут нам выдавать каждой задаче процессорное время квантами по 16 мс.
В детстве был компьютер, но не было игрушек. Приходилось писать их себе самому. Так я и стал программистом. С тех пор успел поработать в Яндексе, Райке, Сапране, Газпроме и поднять несколько стартапов. В том числе веб-фреймворк, обогнавший время.